пятница, 23 февраля 2018 г.

PL заканчиваю 2017й

Доброго 23е-февральского утра. Мужчин с праздником, женщинам предупреждение: "как встретишь 23 февраля, так 8 марта и проведешь". 
В 2017 году у меня был пробный заход по проджекту, я что-то выкладывала, а очень многое осталось для домашнего пользования. 
С участием в заданиях у меня тоже туго, странички получаются пестрые, любимого стиля в оформлении у меня нет, с деталями тоже какие-то метания: то одно нравится, то другое...
Но, в этот раз в блоге у Совушки Славии задание "круглые элементы на страничке", совершенно случайно получилось, так, что получившийся разворот мне понравился, и кружочки прям подбирались, как по заказу, поэтому хочу поучаствовать.
Картинка является ссылкой
Это разворот из декабря 2017 года. Мы с дочкой на мастер классах в Мемуарисе. Она делает елочные украшения, а я открытки по проекту "Старость в радость".
Итак, 2 декабря...
 Круглая наклейка, в цвет карточки и фотография всех участников мастер-класса. 
 Это Настя на своем МК, делает основы круглой формы, поэтому я решила круглыми дырокольностями оформить фон.
 Тут в полукруге Марис во всей красе с наклейкой "будь самим собой" - это он развалился у стены в мастерской уже на моем МК, его там все фоткали, просто звезда!
И мои открытки в процессе, на них тоже центральные элементы круглые.
 На этом кадре тоже есть маленькая круглая наклейка, но она белая на белом фоне и плохо заметная, надпись на ней "чудо-девочка".
 Ну, вот собственно, и сам мой альбом, если кто-то еще помнит, я в этом году веду просто альбомчик для фоток 10на15, которые были популярны лет 15 назад, когда мы с вами просто распечатывали с пленок фотографии и вставляли их в кармашки. Я тогда, помнится очень любила к им добавлять какие-то журнальные вырезки: цветочки, зверушки, вкладывались в кармашек вместе с фотографией, мне казалось, что так фотки выглядят краше. А вот подписями у нас всегда занималась моя мама...
 Воооот такой пухляк вышел за год, и это еще не все, осталось оформить последнюю неделю года и последний день 31 декабря, там очень много фотографий!
Кстати, когда мне не хватало кармашков, я вставляла все, что могло сгодиться: листы для банкнот, листы для монет, кармашки для паспорта, последние листы будут просто файлами А5.
Вот такой у меня пробный проджект в этом году)))
У Совушки Славии есть приз на каждом этапе. На этом этапе такой:
Картинка является ссылкой и отправит вас прямиком на страницу товара.
А я пока присматриваюсь там к альбомам, т.к. файлами я затарилась, а альбом делать сама не хочу, по отзывам девочек, лучше всего покупной альбом 30на30. Дождусь премии на 8 марта и...
Скорее бы весна! Фотки ярче, жизнь проще )))

5 комментариев:

  1. Нина, очень классная палитра! у меня тоже часто бывает пестрота - тогда сразу в ч/б перевожу. сначала было жалко цвет терять, а потом привыкла )) ну, и ты, конечно, ПЛ-креативщица года - я читала про твой альбом )))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, хороший разворот! А я люблю пестрые развороты, кажется, что в них больше жизни и радости :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая потрясающая идея с альбомом! Когда-то я искала варианты самодельных альбомчиков, но все они, на мой взгляд, выглядели уныло, а ваш просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. Нин, вы отлично совместили задание с фотографиями! Все очень красиво получилось! Обязательно ждем вас в следующих конкурсах!Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, как классно читать вот такие посты! Когда-то скрапбукинг поманил меня возможностью вести ПЛ, но это желание так и осталось не реализованным до конца)))) Отличные странички!

    ОтветитьУдалить