среда, 12 июля 2017 г.

Декабрюль и напоминалка про розыгрыш

Итак, аналогично шутке про переименование месяцев в: феврарт, феврель, феврай, феврюнь, феврюль, февгуст и далее по плану, я решила, что для меня ИЮЛЬ плавно превратился в ДЕКАБРЮЛЬ, т.к. я-таки закончила свой декабрьский дневник. Помнится, когда я начинала его "формировать" было принято решение, что это репетиция перед ПЛом. Ну, так себе вышла репетиция, ПЛ застрял на середине, а ДД я закончила в декабрюле...ну так-то со временем явно нелады :))) Обложка, собственно с ноября не сильно изменилась...

...а вот внутри! Я, кстати, обнаружила, что весьма вдохновительно доделать дневник декабря в середине лета, такие мелочи вспоминаются, пусть не всегда они отфотканы, но вот есть календарь, куда были вписаны какие-то события и теперь даже не верится, сколько мы успели сделать в этот предпраздничный месяц.
Вот такой вот пухлячок получился в итоге:
Быстренькое слайд-шоу, ничего шибко сильно во внутренностях не изменилось, просто добавились фоточки, поменялись местами страницы, ну несколько "выносных" подложек для мелких фоток добавилось. Тут слева в кармашек я вставила новогодние подстаканники из пивного картона, присланные еще в прошлом году Верой Голубевой вместе с АТС-кой, их я нашла уже тут на даче, решила что они, многострадальные, дождались своего часа и места :)))
Справа прозрачная страничка-шейкер, перелистнем ее и тут вставлена фотография мелкого, который увидел ёлочку, это был восторг!
 Справа здесь кармашек, в нем я сделала тег-флажок и на нем медицинские процедуры Димончика, которые как раз закончились в начале декабря.
 Тут почему-то пропал разворот, где сохранена часть короны из "бургер кинга", но на следующем развороте к ней прикреплена Наськина фотография, где она в короне жрет булку в короне под надписью "правит", так что она жрет и правит, как-то так.
 Далее календарные страницы, благо слева все они были пустыми и я натолкала туда фотографий с прогулок, их оказалось почему-то великое множество. Справа сделаны кармашки для календарной сетки, а теперь на месте ноября и декабря - фотография и записочка от Насти папе с очень забавной орфографией: " С Покойной ночи, папа!". Я не удержалась, сохранила.
 Открываем календарь, начинается...декабрь, слева сохранена январская календарная сетка
 Тут события и даты, фотографии с МК в Мемуарисе.
В кармашке "курочка с нами" от картошки из фаст-фуда прячутся вот такие двусторонние фото-карточки с прогулки в районе метро "Трубная" со всякческой новогодней атрибутикой.

Переворачиваем карман, там опять "курочка с нами" опять карточки с фото и "выносная" подложка с традиционным фото Мариса, Наська-таки его поймала для фотосессии :))) 

 В елочном шарике такая морда смешная отражается! Как в кривом зеркале.
На следующем развороте много "выносных" подложек и дополнительных листов.
         1-просто карточка со всякими надписями.     2-"выносная" подложка, с закрытием кредита
 3-рекламка из кинотеатра, посетили мы фильмец "Изгой-один", мы не фанаты звездных войн, но т.к. в кино обычно попадаем в субботу ночью примерно в 23.30 иногда бывают безальтернативные картины, зато мест в зале, хоть отбавляй. Викинга мы с мужем вообще смотрели вдвоем в целом зале, я тогда еще на всяких интимных сценах стала судорожно шарить рукой по соседнему креслу...нет, не для поддержания любовных утех - пульт искала от телека, чтобы звук потише сделать, а то детей разбудят, потом только опомнилась, что мы в кинотеатре!
 И снова календарь.
 Слева Наське подарок передала знакомая прихожанка из храма, справа очередной фильм "Пассажиры", который поплнил мой словарный запас словосочетанием "капсула гибернации".

Тут у нас праздничный концерт Настиного кружка и опять прогулка. 
 Прогулка на карточках.
 Тоже всякие прогулошные фотки.

 Вот Дима отличился поеданием снега :))))
 Билет на елку.
Снова фотки, в основном Димасика. Справа здоровенный шейкер во всю страницу с засушенным остролистом внутри и пайетками.
 Вот он вблизи, а за фишку с кроликом, отдельное спасибо Наташе Балабанчук, она мне его в выигранный кексик положила - вписался, как родной.
 С другой стороны кусочек зимней природы - роза в снегу.


 Сперла с работы кармашек для карточек "проход и питание", он очень хорошо на кольца "сел".
Дальше пошли списки подарков, здесь вообще все без изменений, только внутри одного кармашка я спрятала Настино письмо Деду Морозу.


 А вот дальше наш веселый коллектив. 
Новогодний утренник: я-Кикимора (кто бы сомневался), не по роли, а по призванию! 
 И корпоративка с кофеньяком и...
мандаринами.
 Листовочки с планами посетить в перспективе.
 Все, ура! Мой 2016й наконец-то закончен!
Думаю, не заготовить ли уже новый ДД, хоть обложку пока, но тут огород тааак затягивает, что вообще некогда кбумаге подойти. В этом году знатный урожай травы, мха и одуванчиков! Вот не могу решить засушить или засолить, потому что в компост они уже больше не влезают!
Ладно, спасибо, что дочитали и самым стойким напоминалка про розыгрыш ручного принтера, пока только двое желающих, так что шансы велики, присоединяйтесь по СССССЫЛКЕ.
Всем удачных летних заготовок и к зиме подготовок. 
Весну перезимовали и лето как-нибудь перезимуем!

3 комментария:

  1. Круто))) Никогда ДД не делала... А в такое лето, - самое оно))) Хотя к нам ненадолго заглянуло. Аж 20 на улице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, +20 уже воспринимается, как полноценное лето! Ташкент!

      Удалить
  2. Отличный увлекательный томик!)

    ОтветитьУдалить