понедельник, 17 апреля 2017 г.

Пост-хваст. Спасибо Мадине, Наташе, Антонине

Ну что ж, весна у меня выдалась удачной на всякого-рода приприятнейшие сюрпризы, поэтому спешу отписаться сразу всем дарителям. Всем спасибо большое, выиграть - это очень приятные эмоции, но вот когда получил и держишь  руках - сразу мозг начинает скрипеть куда и как применить...
Пойду по порядку.

Первой на прошлой неделе прилетела посылочка от Мадины. Она проводила СП обрезки-альбом, на котором мы создавали в приятной компании свои обрезочные шедевры. Мне повезло выиграть на одном из этапов + победить в СП (что со мной впервые).
Вот что мне досталось :))))
Два наборчика от Флер дизайн 15на15 - один из них моя самая любимая коллекция этого производителя "Натюр", ну а второй набор "весенняя" очень актуален по сезону!
Спасибо, Мадина. 
 Второй сюрприз прилетел от Наталии Балабанчук. Мы с Наташей участвовали в розыгрыше открыточек в блоге у Розалии, не выйграли, но Наташа предложила обменяться между собой. Вот какую красотищу она мне прислала - там еще всякие приятные. Спасибо, Наташа, я в восторге! Мне даже стыдно за свою отправленную открытку, я как человек не искушенный в вопросе отправления открыток выбрала...ну, в общем она сама увидит какую...простую, короче, без затей открытку, не претендующую на оригинальность. Даже расстраиваюсь теперь, что поторопилась ее отправить.
Ну и, наконец, долгожданные зайцы от Антонины - настоящее сокровище: бумага и фишки - это здорово, но тут еще в зеленом конверте сокровище - стопка вырубки, большое количество помпонов и разных лент, трубочки разных дизайнов, брадсы, липкие подушечки - в общем все для полноценного детского миника.
Спасибо Антонина, очень щедро!!!
 Вот какие милашечные зайцы :))))
 Спасибо, вам, дорогие девочки. Моя скрап-жизнь точно была бы не полной без всяких СП, обменов и розыгрышей, а красивые открытки я научусь посылать, обещаю :)))))

4 комментария:

  1. Нина, поздравляб с подарками. :) Рада за тебя. Открыточка от Натальии очень классная тоже :))

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, с подарочками! И я получила от тебя открыточку!!!! И зря ты на нее наговариваешь))) Красивая открытка! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Подарки - это всегда приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, с подарочками!
    Лови ссылку на страничку Светланы https://vk.com/shishulkina71

    ОтветитьУдалить